Почему продают автомобили с маленьким пробегом
Почему нельзя покупать годовалые машины Б/У? Должен знать каждый водитель!
Сделать ее заметнее в лентах пользователей или получить ПРОМО-позицию, чтобы вашу статью прочитали тысячи человек.
- Стандартное промо
- 3 000 промо-показов 49 KР
- 5 000 промо-показов 65 KР
- 30 000 промо-показов 299 KР
- Выделить фоном 49 KР
- Золотое промо
- 1 час промо-показов 5 ЗР
- 2 часa промо-показов 10 ЗР
- 3 часa промо-показов 15 ЗР
- 4 часa промо-показов 20 ЗР
Статистика по промо-позициям отражена в платежах.
Поделитесь вашей статьей с друзьями через социальные сети.
Ой, простите, но у вас недостаточно континентальных рублей для продвижения записи.
Получите континентальные рубли,
пригласив своих друзей на Конт.
Недавно полазил по сайту по продаже автомобилей, уверен, вы его знаете, и удивился большому количеству поддержанных автомобилей, которые продают через 1 год после покупки. Решил пообщаться с экспертом, стоит ли покупать годовалые машины, ведь они практически новые, с маленьким пробегом, да и цена привлекательная. Но, не так все радужно, как мне показалось в самом начале.
Прежде, чем переходить к сути статьи, отмечу, почему поддержанные годовалые автомобили, такие привлекательные. И почему, многие водители их покупают, несмотря на все сомнения и опасения.
Начну с главного. Цена годовалого поддержанного автомобиля, на 15-20% ниже, чем стоимость нового. Пробег минимальный. Вам ненужно ждать очереди, желаемую машину можно забрать сразу. Плюс, такие машины имеют дополнительное оборудование, сигнализацию, зимний пакет, защита и так далее. Так же, часто можно встретить объявления, когда продавец, готов подарить покупателю и комплект зимней резины.
Все эти факторы, делают предложения по продаже годовалых машин, очень привлекательными. Но, как рассказал мне знакомый эксперт, взвешивать нужно, не только плюсы, но и минусы. О минусах дальше.
Теперь вот вам вся правда о том, почему продают годовалые машины. Самый частый ответ продавца, почему он продает автомобиль, вскоре после покупки, разонравилась. Статистика говорит, что только 5-7% всех продавцов годовалых машин, продают именно по причине того, что она разонравилась.
Возможно, владелец ожидал одно, а на деле машина ведет себя по-другому. Нет того драйва или качества, которого он ожидал. Позволить себе продать машину, только потому, что она разонравилась, могут, только богатые люди. Поэтому, если вы хотите купить машину премиум класса, поддержанный годовалый автомобиль, может стать выгодной покупкой. «Разонравилась», не относится к бюджетному сегменту. Там люди, просто финансово не могут себе позволить менять машину по причине «каприза». Выбираете БМВ, АУДИ, Мерседес, Порше и т.д., то можно смело покупать годовалый автомобиль, вы сэкономите на покупке до 20% от цены. Премиум сегмент, это как раз и есть те 5-7% «Разонравилась». В бюджетном классе, к сожалению, причины продажи, более печальные.
Если вы видите объявление по продаже автомобилей марки Рено, КИА, Хендай и т.д., через год после покупки, то с вероятностью 75%, машина побывала в ДТП. И скорее всего, она восстановлена после серьезной аварии. К сожалению, это так. Осматривать такие машины стоит с применением специальных устройств, иначе велика вероятность, что купить «трансформер». Такие бюджетные годовалые машины, нужно рассматривать «под микроскопом».
Еще один вариант развода при продаже годовалого автомобиля, это участие машины в автоподставах. Когда машина часто попадала в мелкие ДТП, и ей постоянно меняли бампера, крылья и так далее. На таких машинах стоять самые дешевые китайские детали, плюс, множество скрытых повреждений, которые дадут знать о себе, уже после того, как вы купите машину.
Большой износ и пробег, машина использовалась в такси. Если вы видите предложение по продаже годовалого автомобиля, но у него огромный пробег, то будьте уверены, что машина использовалась в такси. Нормальный показатель пробега для поддержанного годовалого автомобиля, в переделах 10-15000 км. Выше, означает, что пробег скручен, и скорее всего машина работала в такси. Это означает большой износ всех деталей.
Еще имеет место мошенническая схема по продаже кредитных автомобилей. Встречается се реже, но встречается. Подделываются все документы и продают кредитную машину. После чего, у нового владельца могут арестовать машину, и вы просто потеряете деньги.
Вот видите. Годовалые машины, не такое уж выгодное предложение на рынке автомобилей с пробегом. Если вы не можете купить себе новый автомобиль, то лучше всего присматривайтесь к автомобилям, чей возраст от 3-лет. Это нормальный срок, когда человек уже достаточно отъездил, и у него появилась возможность поменять машину.
Чем опасна покупка машины с маленьким пробегом?
Выбирая подержанные автомобили, можно увидеть многочисленные объявления о продаже машин, которые пробежали не более 20 тысяч километров пробега. Появляется резонный вопрос, по какой причине продают автомобили, которые только прошли обкатку и являются, по сути, новыми. Попробуем разобраться в этом вопросе и поговорим о том, стоит ли приобретать такие машины.
Техническое состояние автомобилей
На первый взгляд техническое состояние таких автомобилей, пробег которых не превышает 15-20 тысяч километров пробега, должно быть идеальным. Однако в реальности даже такие машины, которым исполнился год-полтора, могут иметь серьезные проблемы с мотором, коробкой передач, а на кузове могут появиться первые следы коррозии. Часто такие автомобили продают после серьезных аварий, когда автовладелец или страховая компания занимается восстановлением машины и ее последующей продажей.
Поэтому, покупая такую машину, необходимо не верить на слово продавцу, а проводить глубокую диагностику, что позволит исключить наличие серьезных скрытых поломок, ремонт которых обойдется в последующем в круглую сумму. Также в обязательном порядке проводят проверку машины на предмет наличия у автомобиля различного рода ограничений. Такая проверка выполняется через специализированные сервисы или используя услуги автоподборщиков, которые буквально за 500-1000 рублей проверят автомобиль по своим актуальным базам.
Причины продаж практически новых автомобилей
В каждом конкретном случае причина продажи такого автомобиля будет отличаться. По словам профессиональных автоподборщиков, лишь десять процентов таких автомобилей будут удачной покупкой. Тогда как во всех иных случаях либо состояние такого автомобиля будет далёким от идеала, либо он восстанавливался после ДТП или же у конкретного экземпляра имеются проблемы юридического экземпляра.
Причиной продажи такого относительно нового автомобиля может быть такая ситуация, когда продавцу срочно требуются деньги или же машина по каким-либо причинам ему не подошла. В подобном случае такая покупка может быть по-настоящему удачной и выгодной. Даже приобретая годовой автомобиль, который пробежал от силы 20 тысяч километров, можно сэкономить 20-25 процентов от его первоначальной стоимости.
Часто причиной продажи автомобиля является наличие у машины технических проблем. В отдельных случаях поломки авто не подпадают под гарантию или автовладелец экономил на обслуживании и сразу же после покупки потерял гарантию. Чтобы избежать приобретения такого проблемного авто необходимо будет проводить комплексную проверку авто в специализированных центрах. Помните, что желание сэкономить на диагностике в последующем может привести к необходимости капитального ремонта, замены АКПП или двигателя.
Также не редкость наличие у совсем нового автомобиля проблем юридического характера. Сегодня большая часть машин покупаются новыми за счёт заёмных средств в банке. Такой автомобиль будет находиться в залоге в банке до момента полной выплаты ссуды. Используя дыры в законодательстве, нечестные на руки продавцы получают новые ПТС, пытаясь продать такой автомобиль. В последующем, как только банку перестанут приходить платежи по ссуде, они объявят такую машину в розыск, после чего ее быстро изымут у покупателя.
Относительно новые автомобили часто продают страховые компании, в которых эти машины были застрахованы на полное каско, а после серьезной ДТП за них было выплачено возмещение владельцу машины. После восстановления машины страховые компании пытаются их продать, причём мало кто из них будет уведомлять потенциального покупателя о том, что такое авто побывало в серьезной аварии. Стоит ли говорить, что от покупки подобной машины следует отказаться, так как в последующем неизменно появятся проблемы с ее эксплуатацией.
Подведём итоги
Покупка автомобиля с малым пробегом – это прекрасная возможность сэкономить на приобретении авто. Однако при выборе такой машины необходимо проводить тщательную диагностику авто и проверять его на предмет залога и наличия других ограничений. Только в этом случае можно будет подобрать недорогой и качественный автомобиль, который в последующем не доставит каких-либо проблем покупателю.
Почему нельзя покупать старый автомобиль с небольшим пробегом
Вот почему покупка старого автомобиля с небольшим пробегом может вас огорчить.
Вам потребовалось много времени для того, чтобы подобрать на рынке подержанных авто достойный автомобиль? И вот, наконец, вы нашли свой идеал, который отвечает вашим требованиям по стоимости и соответствует вашему бюджету? Вы спешите заключить сделку, радуясь как ребенок, что нашли подержанный автомобиль с маленьким пробегом? С необычайно маленьким пробегом. Очень маленьким пробегом. Не спешите радоваться. Ведь не всегда низкий пробег означает, что автомобиль вас не разочарует. Дело в том, что все зависит от возраста автомобиля.
Если вы видите объявление о продаже далеко не нового автомобиля с маленьким пробегом, то должны подозрительно относиться к подобным предложениям, поскольку чаще всего такие пробеги не соответствуют действительности. Как правило, в старых машинах маленький пробег означает только то, что одометр подлежал корректировке, т. е. пробег скручивался. Так что вам не мешает тщательно проверить, соответствует ли низкий пробег заинтересовавшего вас авто его техническому и внешнему состоянию. Для этого вам предстоит провести тщательный осмотр кузова и интерьера автомобиля, а также загнать его на подъемник, чтобы внимательно изучить состояние днища.
Необходимо провести тщательный осмотр технической части машины. Только так вы сможете косвенно убедиться, что пробег машины более-менее соответствует показанию одометра.
Да, за техническую диагностику вам придется заплатить из своего кармана. Но не переживайте. Если вы действительно хотите приобрести подержанный автомобиль с небольшим пробегом, то подобные действия окупятся после приобретения машины. В противном случае вы рискуете купить автомобиль, который в последующем вытянет из вас все деньги на ремонт.
Согласитесь, что лучше в процессе поиска автомобиля отдать немного денег за диагностику, чем расстраиваться потом.
Итак, представим, вы нашли действительно хороший вариант на рынке, провели диагностику и осмотрели автомобиль. Вы установили, что он имеет очень маленький пробег и его внешнее и техническое состояние полностью соответствует километражу на одометре. Однако не спешите радоваться тому, что среди огромного количества автохлама вы, наконец, отыскали автомобиль своей мечты, с которым вам, наверное, повезло.
Вы спросите, почему? Ведь маленький пробег – это залог покупки хорошего б/у автомобиля. К сожалению, не всегда. Особенно если речь идет о «возрастном» автомобиле, пробег которого очень маленький.
Вот вам пример из жизни. Наш читатель недавно приобрел 2002 года выпуска Mercedes E-Класса с пробегом чуть больше 118 тыс. км. Причем это реальный пробег, не раз подтвержденный различными техническими осмотрами и документами дилера.
В итоге получается, что эта машина проезжала в год менее 8 000 километров. Согласитесь, найти такой вариант на рынке для многих автолюбителей может показаться выигрышем в лотерею. Особенно если учитывать, что у этого автомобиля действительно оригинальный маленький пробег. Но не все так хорошо с 15-летним автомобилем. Все дело в том, что от старости в этой машине просто-напросто начали выходить из строя все резинки и уплотнения. И это несмотря на пробег 118 тыс. км. Но дело здесь не в пробеге, а в возрасте автомобиля. Ведь все резиновые уплотнения и прокладки (в том числе многие сальники) банально потеряли свои физические свойства.
Таким образом, вот с какими проблемами столкнулся новый счастливый владелец старого Мерседеса:
– Прокладка клапанной крышки – утечка
– Течь заднего сальника коробки передач
– Растрескивание приводного ремня
– Течь многих сальников и различных других прокладок / уплотнений
– Рассохлись многие резиновые втулки в подвеске
Но почему же тогда во время технической диагностики перед покупкой автомеханик не отговорил покупателя приобрести этот Mercedes? Мы не можем вам ответить на этот вопрос, так как все это, конечно, останется на нечистой совести автомеханика, который, возможно, сознательно о многом умолчал, например, рассчитывая, что в будущем сможет неплохо заработать на новом клиенте.
Но не исключено также, что он просто не обнаружил проблем с машиной, поскольку все уплотнения и резинки были на своих местах и имели вполне нормальный внешний вид. Ну а затем, когда новый владелец начал эксплуатировать автомобиль, все проблемы вылезли за короткий промежуток времени.
Дело в том, что в любом автомобиле есть множество резиновых уплотнителей и прокладок, которые даже при маленьких пробегах авто рано или поздно теряют свои свойства, точно также как автомобильная резина со временем становится старой и разрушается , несмотря на низкий пробег.
Конечно, в 15-летнем автомобиле многие резинки даже при небольшом пробеге просто высохли и стали хрупкими. В итоге со временем уплотнительные функции всех прокладок исчезают, и мы имеем массовую течь сальников и прокладок и даже проблемы с подвеской в тех элементах, где есть резиновые втулки и т. п.
Да, не спорим, все вышеперечисленные проблемы с прокладками, уплотнителями и сальниками можно решить. Но все это стоит немаленьких денег. Особенно замена заднего сальника коробки передач. Ведь чтобы его заменить, нужно снимать коробку передач. Сами понимаете, что это недешево.
Плюс, скорее всего, владельцу этого старого Мерседеса с небольшим пробегом (очень маленьким пробегом для 2002 года) в ближайшее время придется столкнуться с еще рядом проблем, связанных с усыханием и растрескиванием резиновых прокладок и уплотнителей.
Существует еще одно мнение, а именно что старые автомобили с маленьким оригинальным пробегом могут иметь проблемы с двигателем и даже коробкой передач. Как же так? Ведь издавна считалось, что чем ниже пробег машины, тем она надежней и лучше. Так-то это так, но автомобили с очень маленькими пробегами также не идеальны.
Ведь, как считают многие эксперты, любой автомобиль должен ездить, а не стоять большую часть времени на парковке или в гараже. То есть двигатель и коробка передач должны периодически полностью разогреваться до рабочих температур, выходить на рабочие зазоры для эффективной работы своих внутренних компонентов. В тех же автомобилях, которые ездят очень редко (особенно на короткие расстояния), могут наблюдаться признаки преждевременного износа деталей, что негативно скажется на их ресурсе.
В общем, лучше, если автомобиль эксплуатируется каждый день, чем раз в неделю. Причем неважно, какое расстояние проезжает машина за один раз. Главное – регулярность использования.
Но в любом случае, как нам кажется, покупка старой машины с маленьким пробегом – это приобретение кота в мешке, поскольку, несмотря на небольшой пробег, риск купить машину , с которой будут одни проблемы, очень большой.
Как вы думаете, что еще может произойти с этим автомобилем? Поделитесь с нами комментариями ниже.
Что нужно учесть, если машину вам продают слишком дешево
Большинство автомобилистов ограничены в денежных средствах, в связи с чем мечтают приобрести машину своей мечты как можно дешевле. Однако цены на автомобили, в том числе подержанные, диктует рынок. Средняя стоимость аналогичных машин известна всем, поэтому любые ценовые отклонения вызывают, с одной стороны, повышенный интерес, с другой – настороженность. Попробуем разобраться в том, по каким причинам в продаже появляются автомобили по ценам ниже рыночных и стоит ли совершать покупку, если машину продают дешево.
Какова реальная стоимость подержанного автомобиля
Стоимость любого товара определяется не только затратами на его производство и реализацию, но и готовностью покупателей приобретать его по этой цене. К тому же в ряде случаев цена товара может быть ниже его себестоимости. С новым товаром все относительно просто:
Все это позволяет довольно точно назначать цену товара и регулировать ее, учитывая спрос и наличие конкурентов.
С подержанным товаром все значительно сложнее. Фактически он не имеет точной цены, а его стоимость определяется, исходя из готовности покупателя отдать за него конкретную сумму денег. В отличие от новых машин, у которых лакокрасочное покрытие идеальное, а все элементы находятся в полной исправности, в связи с чем цены на аналогичные модели одной комплектации одинаковые, каждое б/у авто имеет массу индивидуальных особенностей. Машина, находившаяся в эксплуатации, неизбежно подвергается износу, который весьма индивидуален. Кто-то бережно ухаживает за своим авто и буквально сдувает с него пылинки, а кто-то носится на нем по бездорожью, вообще не заботясь о состоянии транспортного средства. Поэтому точно назвать стоимость конкретной машины практически невозможно. Формируется она в результате торга между продавцом и покупателем.
Однако средние цены на машины одной модели и года выпуска все же существуют. Их можно посмотреть на любом сайте, на котором размещаются объявления о продаже машин с пробегом. Предлагаем вашему вниманию ссылки на 5 крупнейших сайтов данной тематики в России:
Однако следует иметь в виду, что цены, указанные в объявлениях, не являются окончательными. Это стоимость, по которой продавец хотел бы реализовать свой товар. Реально в эти цены заложены завышенные ожидания и возможность торга. Продавец обязательно скидывает цену авто при продаже. Причем размер уступки обычно составляет 5-20, а иногда и 40-50 % от заявленной цены.
Реальные цены, по которым заключаются сделки на вторичном рынке машин, отследить практически невозможно, поскольку они не фиксируются официально.
Безусловно, перед тем, как продать машину, ее владелец должен представлять себе сумму, которую он может выручить. В принципе, можно ориентироваться на цены на сайтах объявлений, проводя их индивидуальную коррекцию. То есть автомобиль в отличном техническом состоянии должен стоить несколько дороже, чем в среднем по рынку. Тогда как при наличии существенных недостатков его стоимость должна быть ниже среднерыночной. Разумеется, автомобиль с маленьким пробегом должен стоить дороже, чем тот, который эксплуатировался непрерывно. Но в реальности это не так – на вторичном рынке мало кто верит показаниям спидометра, поскольку существует масса способов их изменить.
И все же некую среднюю цену на автомобиль установить можно. Сайты по продаже машин даже предлагают воспользоваться онлайн-калькуляторами, посредством которых можно получить усредненную рыночную стоимость. Средние цены известны всем, и значительное отклонение от них на старте продажи вызывает справедливое удивление, вслед за которым возникают подозрения в том, что с автомобилем что-то нечисто.
Причины, по которым автомобили продают дешево
Покупателя всегда интересует вопрос, почему прежний владелец решил расстаться со своей машиной. Особенно удивляет, почему продают годовалые автомобили. Действительно, машина фактически новая, обкатанная, находится на гарантии, так зачем же ее продавать?
На самом деле причин для продажи автомобиля может быть множество:
- отъезд на ПМЖ за границу;
- человек разбогател и решил пересесть на более дорогое авто;
- дела пошли хуже, поэтому решено приобрести менее престижную машину.
Реальные причины незнакомым людям никто озвучивать не будет. Все используют ряд расхожих отговорок, основная из которых – срочно нужны деньги.
Попытаемся разобраться подробнее, почему машины могут продавать по цене ниже рыночной:
- Срочно нужны деньги. Иногда это не отговорка – человеку действительно может срочно понадобиться некоторая сумма денег. И вместо того, чтобы пытаться получить за авто максимальную цену, он выставляет его на продажу по минимальной стоимости в надежде быстро продать.
Это позитивные причины, объясняющие продажу машины по низкой цене. Однако намного чаще можно столкнуться с более серьезными:
- Плохое техническое состояние автомобиля. Иногда продавцы заявляют об этом прямо – как правило, в случае, когда скрыть это невозможно. Но обычно прибегают к массе отговорок.
- Проблемы с документацией на машину. Встречаются нерастаможенные, краденые автомобили, машины с перебитыми номерами и другими проблемами, препятствующими их нормальной эксплуатации и дальнейшей продаже.
Есть ли смысл покупать машину по цене намного ниже рыночной
Покупать или нет машину, которая существенно дешевле аналогичных на рынке, каждый решает самостоятельно. В случае удачи это чрезвычайно выгодная покупка, в случае неудачи – большой риск. Кроме того, следует учитывать один немаловажный фактор: на рынке подержанных машин действует огромное количество перекупщиков. Именно они первыми узнают о продаже дешевой машины. И если такая машина дошла до вас – скорее всего, перекупщики брать ее отказались. Перекупы – специалисты своего дела, а их заработок – это разница между дешевой покупкой и продажей авто по среднерыночной цене. Если же они отказались от машины, значит пришли к выводу, что заработать не удастся.
Какими проблемами грозит покупка дешевого автомобиля
Раздумывая над тем, стоит ли брать дешевую машину, следует четко представлять, какие последствия может принести положительное решение:
- Если у машины серьезные технические проблемы, в лучшем случае это приведет к дорогостоящему ремонту, который не только нивелирует выгоду от покупки, но и заставит потратить дополнительные средства. В худшем случае машина может стать непригодной для эксплуатации, а вам придется сдавать ее в утиль или распродавать по запасным частям. Впрочем, если вы автомобильный мастер и можете реально оценить стоимость необходимого ремонта, можно сделать выгодное приобретение. Многие перекупщики именно на этом и зарабатывают.
- Если у автомобиля проблемы с документами, машину могут конфисковать, а вас привлечь к материальной, административной и даже уголовной ответственности. В любом случае вас ожидают крупные неприятности, связанные с большим расходом средств, нервов и сил.
Стоит ли приобретать машину с дубликатом ПТС
Паспорт транспортного средства – документ, который сопровождает большую часть машин с момента первой продажи до утилизации. В него вносятся все изменения, связанные со сменой владельцев и заменой номерных агрегатов. Однако иногда машина вместо первичного документа имеет дубликат. По закону его выдают в таких случаях:
- если ТС часто меняло владельцев и в ПТС нет места для записи нового;
- документ утрачен или испорчен.
Вопрос о том, можно ли покупать авто, если ПТС – дубликат, возникает из-за распространенной схемы мошенничества. Банки, выдающие кредиты на покупку автомобилей, часто хранят ПТС у себя до погашения кредита. Мошенники обращаются в ГИБДД с заявлением об утрате документа, получают дубликат и продают автомобиль. В результате покупателя, купившего такое авто, ожидают серьезные судебные и прочие разбирательства.
Собственно, покупать авто с дубликатом ПТС можно, однако нужно тщательно проверять такую машину по различным базам.
Как проверяют машины с пробегом
Проверять следует как машину, так и ее документацию. Для проверки технического состояния автомобиль лучше загнать на СТО, работникам которой вы доверяете. Если продавец всячески избегает осмотра машины специалистом, а вы не можете реально оценить состояние авто, от такой покупки лучше отказаться.
Большинство людей способны обнаружить в документах несовпадения номеров кузова, грубые подчистки и исправления. А вот качественную подделку с трудом распознают даже эксперты. К сожалению, в настоящее время заверка договора купли-продажи авто у нотариуса не является обязательной, а именно нотариусы являются специалистами в определении подлинности бумаг.
Кроме того, такой договор можно оформить устно. Правда, в этом случае прежний владелец машины должен отправиться в ГИБДД вместе с покупателем и участвовать в переоформлении автомобиля. В дорожной полиции тоже работают специалисты, которые могут заметить поддельный документ. Таким образом, этот вариант приобретения машины является сравнительно безопасным.
Как не стать жертвой мошенников
Основной инструмент мошенника – обман. Поэтому не верьте на слово. Все, что вы не можете проверить лично, рассматривайте как сомнительные и небезопасные обстоятельства. Проверьте продавца на готовность встречи с правоохранителями, предложив, например, совместно переоформить машину. Любой автомобиль стоит недешево, поэтому при малейших сомнениях в чистоте сделки откажитесь от нее.
В заключение
Случаи, когда владельцы качественных и юридически чистых машин по различным причинам продают их дешевле среднерыночной цены, действительно бывают, и тогда появляется возможность совершить крайне выгодное приобретение. Однако это случается довольно редко, поэтому, если вы присматриваетесь к такой машине, проявите максимальную бдительность. При возникновении подозрений в том, что с машиной что-то нечисто, лучше поищите себе другой вариант.
Низкая цена на автомобиль оказалась ловушкой мошенников: Видео
Специалист в кредитовании физических лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Опыт работы в банковской сфере – более 15 лет.
Ещё на стадии выбора машины можно пользоваться сервисом Проверка машины на официальном сайте ГИБДД. Многие про него не знают, но там сразу можно узнать информацию об авариях, ограничениях, наложенных на авто, количество владельцев, в розыске ли.
Я, когда недавно покупал машину, сразу же проверял её на сайте по VIN и несколько раз оказывалось, что продавец обманывает про аварии, а одна вообще приставами оказалась арестована.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 72
Регистрация: 5.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13 032
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 485
Регистрация: 3.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 17 972
Марка машины:
Машина другой марки
К вопросу, зачем продавать, у меня два раза в жизни было:
1. Срочно понадобились деньги.
2. Было выгодное предложение в бизнесе (за полгода отбил разницу в продаже, купил новое авто и еще осталось).
При продаже было трудно убедить покупателей, что продаю по причинам, не связанными с проблемами в автомобиле, и что пробег не скручен.
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 24.12.2012
Пользователь №: 49 182
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 277
Регистрация: 10.5.2011
Из: Москува
Пользователь №: 28 850
Номер машины:
М030УВ
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
А продает не дилер случайно?
Если дилер, то машина с тест драйва
По физикам разные случае бывают, от криминала до банально, просто деньги нужны
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 236
Регистрация: 27.4.2012
Из: Челябинск
Пользователь №: 40 894
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба
Сообщений: 90
Регистрация: 26.7.2009
Пользователь №: 11 144
Марка машины:
Машина другой марки
Если дилер, то избавляется от тестовых и подменок.
Или кто-то банально поднялся и собирается поменяться на что-то более..качественное
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 613
Регистрация: 28.8.2011
Из: Москва(Юзао)
Пользователь №: 32 765
Марка машины:
Вообще нет авто
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 247
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 23 937
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 462
Регистрация: 7.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 36 790
Номер машины:
843
Марка машины:
DEFENDER Серия 2007